Кабинет педагога-психолога
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды детского сада, организация и обогащение которой строится с учетом закономерностей детского развития, отвечает критериям функционального комфорта. Предметно-развивающая среда соответствует современным нормативным требованиям, требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям для проведения групповых занятий с дошкольниками, тренингов с родителями и воспитателями. В кабинете осуществляется консультативная, диагностическая, коррекционная работа. Педагог-психолог оказывает максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию ребенка. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. Интерактивная песочница, материал для работы с песком, игрушки для интерактивной песочницы, игрушки, методические пособия, демонстрационный материал, театральная ширма, различные виды театров для инсценировки сказок, разнообразный художественный и природный материал, развивающие игры, коврик для релаксационных упражнений. ноутбук, принтер, стеллажи и полки с игрушками. Психологическая литература (консультативные материалы), программное и методическое обеспечение коррекционной и развивающей работы с детьми, педагогами и родителями) и периодика, стимульный материал к диагностическим методикам для детей, педагогов и родителей, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, материалы для психопрофилактической и просветительской работы с педагогами и родителями.